03.01.2020

«Мальчик» для девушек. Хендай Гетц: первая «подтяжка лица»

Чтобы с авто случился  фейслифтинг и особенно редизайн, ему необходимо лет 5 просуществовать на свете, прекрасно реализовываться, удерживая установленный — и большой! — % на рынке, и лишь при первых свойствах понижения спроса идти на доводку и в итоге получить несколько другую наружность, перемены в дизайне и технологические улучшения в моторе и ходовой. 
     
Вследствие этого подняло большое изумление сообщение о фейслифтинге самого прекрасного авто класса «В» — Хендай Гетц, первый опыт которого прошел всего 3 месяца назад и который не только лишь не смог постареть, но также и именно к настоящему времени добился общего бума.
Выход в люди модернизированного Хендай Гетц было принято решение провести после Франкфуртского автомобильного салона в качестве тест-драйва, на который корейцы позвали всю азиатскую СМИ. Местом выполнения они выбрали Барселону.
Ключи от автомашин учредители вручали в аэропорту. В любой Гетц положена диаграмма с басней, 2 бутыли минеральной воды и открыточка с приветствием, в которой на хорошем британском переживалась робкая удовлетворенность насчет приезда дорогих корреспондентов. все новые Гетц были со свежим двигателем 1,4 л и автоматической коробкой.
Основное, что поменялось в автомобиле, — «выражение лица». Вместо четкой огранки геометрически измеренных плоскостей и серьезных фар на стоянке в аэропорту в бесконечный ряд выстроились машины с не менее нежными свойствами, растопившими неощутимое несерьезность в виде. Сглаженная выкройка ведущий оптики, гладкий абрис радиаторной решетки и потерявшая актуальность пластика ведущих крыльев и капота добавили наружности что-нибудь женское. Вместо молодого человека вышла девчурка. Итак вот отчего корейцы осмелились на такое огромное событие, как рестайлинг до сих пор нового авто. Они пожелали его более четко направить на покупателей-женщин! Тогда понятны и прочие перемены: свежие сочетания цветов и фактур в зале, палатальная главная панель и руль с перфорированной кожей. По всей видимости, производителю весьма вздумалось, чтобы за данный руль села бодрая женщина, ко всему иному беспечно независимая (для нее кузов с 3-мя дверями), с довольно сформировавшимся вкусом, чтобы расценить обновления в дизайне, и при этом способная отрадно смеяться насчет прекрасных безделушек — к примеру, пепельницы с наклейкой «не курить».
С «роботом» и мотором 1,4 Хендай Гетц — подходящий выбор жителя города, другими словами, извините, жительницы города. Он отлично начнется со светофора, смело держится в потоке и не понижает ритма на длинных непосредственных. Однако как только появится дурная идея метнуться с начала резвей всех, Гетц упрется. Авто, разумеется, поедет, однако разгоняться будет назад пропорционально нужному. Он так как не спортсмен. И никакой кикдаун не принудит его окуривать поджаренными покрышками. Но несмотря на это если на рычаг жать упрямо, однако равномерно, без оголтелости, авто поведет себя отлично и добьется желанной скорости в надеющиеся ему по паспорту сек.
Автодорожная сеть Испании, в особенности в округах Барселоны, — это наглядное пособие к учебнику «Строительство дорог» (не пользующемуся спросом в России). Дорог невообразимо очень много, и они весьма крепко переплетены, из-за чего вокруг города можно двигаться месяцами, никогда не повторив маршрут. Однако невзирая на образцово-показательные автотрассы, трудности все-таки появляются, так как испанская разумность различается от нашей, вследствие этого часть указателей они, к примеру, устанавливают не перед поворотом, а после него. Крутишь и не представляешь: туда либо нет?
На испанских трассах общий порядок. Забитые радарами и неподкупностью милиции, испанцы выезжают спокойно и корректно, никоим образом не устанавливая собственное место на автодороге исходя из статуса и расценки авто. Ведущий в потоке Хендай Гетц абсолютно не травмирует ощущение автолюбителя БМВ 7-й серии. При этом за соблюдением требований испанцы наблюдают сами, посматривая друг на дружку в абсолютной готовности если уж не накапать в полицию, то по крайней мере воплотить собственное возмущение насчет любого сорванного пункта ПДД. К примеру, в Испании запрещено в процессе перемещения разговаривать по мобильному телефонному аппарату. И в случае если кто-то вдруг позволит себе такой диалог, ему в обязательном порядке погудят из примыкающих автомашин и символами огласят недовольство, в особенно тяжелых вариантах еще и в полицию обратятся.
Асфальт окончился неожиданно. Пару поворотов тому назад была отличная автодорога, теперь донной проселок. Тем увлекательнее. Так как в России Хендай Гетц будет двигаться не только лишь по отличному асфальту, но также и по русским проселкам. Несмотря на то что наши загородные тропы труднее и запущеннее испанских задворков, определенное представление о автомашине в аграрных условиях оформить можно. Спереди солидный спуск, довольно лихой, и в случае если на нем ускориться, то встреча с горизонталью будет проходить твердо. Вследствие этого сходимся вверх аккуратно, на всякий случай переместив искатель автомата в положение «1». Гетц движется смело и без симптомов беспокойства либо неудовольствия. Арифметической проходимости ему хватает с резервом. После спускания грунтовка петляет и скрывается в буковой роще. Ямы, ухабы, колдобины. Однако Гетц продолжает убежденное перемещение. При этом в зале совершенно бесшумно. Отличная звукоизоляция, из-за которой и на хорошем напылении за рулем автомобиля нет сторонних звуков, на гравийном отделе остается такой же превосходной. Об энергоемкости подвески осуждать непросто, в связи с тем что очевидное дружелюбие автомашины не вызывает ни мельчайшего стремления ехать по проселку на высокой скорости, в издевательском желании дожидаться от подвески пробоя. А за буковой рощей автодорога закончилась. Она как бы направилась неизвестно куда налево, невообразимо круто падая вверх, однако, упрямясь в Ж/Д, продолжения не обрела. Назад по проселку? В гору? Но в случае если приглядеться, то гравийная дорога все-таки имеет расширение. Просто за Ж/Д полотном она совершенно круто скрывается в повороте. На наш столичный взгляд, подобных дорог не бывает. Они и в асфальтированном выполнении в Европе чересчур тесные, даже на эстакаде, а в подобном аграрном виде периодически делаются совсем уж похожими на пешеходные тропки, и вследствие этого необходимо хоть несколько мгновений, чтобы увиденное глазами обнаружило в головном мозгу осознание того условия, что в настоящее время по данному надо будет двигаться далее и это все же автодорога, а не недоразумение. Не смотря на незначительный клиренс, вся поездка по проселку состоялась без контактов дна с колдобинами. Энергоемкости подвески достало с резервом. Однако на асфальте все же лучше. Хендай Гетц — это автомашина для езды по культурным местам.

Ниссан основал экстремальный вагон для бездорожья

Организация Ниссан приготовила к мотор-шоу в Чикаго экстремальный внедорожный вагон NV Cargo X. Рамный лифтованный авто был сконструирован в партнерстве с популярным североамериканским создателем кроссоверов Иэном Джонсоном и его тв передачей «Xtreme Off-Road».

Для постройки внедорожного фургона избрали стандартную версию модификации NV 2500 HD Cargo. Переднюю свободную подвеску авто сменили особым внедорожным видом, приготовленным специально для данной автомашины, однако при этом позади было принято решение оставить лиственные рессоры. Клиренс фургона вырос до 55,8 см.

Авто оборудуется 5-литровым 8-цилиндровым турбированным дизелем Cummins производительностью 310 сил (753 Hm). Он сменил 5,6-литровый бензинный двигатель V8, устанавливающийся на стандартный штатский «Карго».

Аналогичным мотором на «тяжелом топливе» в серии «Ниссана» оснащается вседорожник Титан XD, от которого фургону достался 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная система.

Кроме этого, экстремальный вагон обрел 37-дюймовые шины Дженерал Grabber X3, лебедку, светодиодную оптику, защиту дна и цилиндрический амортизатор.

В Соединенных Штатах стандартный Ниссан NV Cargo стоит от 17,7 тыс долларов США. Во сколько обошлась перемена фургона, не докладывается.

Первые фото нового внедорожника от Сузуки

Сузуки увеличивает собственный модельный ряд и теперь меньше чем в следующем году представит свежий авто.

Авто будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке, а пока он проходит проверки в Соединенных Штатах. Новинка применяет платформу General Motors Theta. Предполагается, что новая модель от Сузуки обретет свежий бензинный двигатель, а также смешанный двигатель.

Комплектация внедорожника будет организована в Онтарио.

 
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика